Что включает в себя разработка стратегии

Разработка стратегии включает проработку следующих вопросов:

1.  Интернет рынок профильных товаров/услуг - обзор отрасли: конкуренты, потребители, места скопления целевой аудитории, идентификация ключевой целевой аудитории

2.  Планирование стратегии проекта: позиционирование, поставка целей и план маркетинговых мероприятий

3.  Определение методов развития ресурса: краткий анализ существующего присутствия в Сети, определение направлений развития, оценка стоимости работ, разработка системы контроля и учета

4.  Стратегия продвижения проекта:

a. определение наиболее эффективных каналов продвижения (Интернет реклама, PR, сообщества, форумы доски объявлений т.д.)

b. разработка сценариев продвижения по каждому каналу

c. партнерские программы

d. Анализ возможностей использования других методов продвижения, таких как вирусный маркетинг, промо-игры и т.д.

e. Установление критериев эффективности мероприятий по продвижению.

5.  Построение сообществ в рамках сайта (иерархия пользователей, закрытая клубная система, рейтинги и каталоги пользователей и методы коммуникации с и между пользователями)

6.  Мотивационные программы, опросы мнений и пожеланий пользователей


 Реализация Интернет-стратегии




 
 назад

Rambler's Top100
это изображение символизирует оригинальную идею, которая вышла за привычные границы