Интернет - одна из немногих рекламных областей, где можно наиболее точно определить эффективность рекламной кампании в целом и действенность каждого из рекламных носителей в отдельности. Красочная как пресса, действенная как телевидение и интерактивная как ничто другое, Сеть позволяет не только привлечь внимание потенциального потребителя, но и вступить с ним во взаимодействие, проследить за его действиями и, при необходимости, оперативно внести коррективы в рекламную кампанию с тем, чтобы повысить ее эффективность.
Комплекс работ по подготовке и реализации рекламных кампаний состоит из следующих этапов:
Планирование кампании и проведение необходимых исследований
Разработка концепции рекламной кампании (собственной, либо адаптация существующей оффлайн идеи)
Разработка рекламных носителей, оптимизация "конечного" сайта (сайта, на который поступает основной поток пользователей в результате работы рекламных носителей)
Медиапланирование
Бронирование площадок и размещение рекламы
Координация рекламной кампании, мониторинг промежуточных результатов, проведение вспомогательных мероприятий
Оценка результатов кампании и выработка рекомендаций и предоставление отчета
В зависимости от Ваших потребностей "Лаборатория Фанк" может выполнить как весь комплекс работ в целом, так и определенные его этапы.