Данное исследование призвано определить степень и формы присутствия компаний отрасли в Интернет. Поможет лучше понять поведенческие черты целевой аудитории, наиболее посещаемые места. Позволит определить степень активности конкурентов, используемые ими методы и каналы продвижения. Сделает более обоснованной выработку стратегии конкурентной борьбы, откроет возможности для полезного партнерства в Сети.
Любая компания работает на рынке, который в той или иной мере распределен между конкурентами, наводнен различными структурами, которые направляют свои усилия на коммуникацию с той же целевой аудиторией, что и Ваши компания. Может сущестовать множество различных проектов, которые прямо или косвенно могут оказаться Вам полезными, с точки зрения заключения партнерского союза и достижения синергетического эффекта в развитии бизнеса Вашей компании.
Проведение исследования FieldReview позволит:
Определить, насколько плотно целевая аудитория присутствует в Сети и какие каналы коммуникации наиболее целесообразно использовать для воздействия на нее;
Получить качественную и количественную оценку активности конкурентов в Интернет, выработать стратегию развития с учетом сильных и слабых сторон конкурентов;
Получить информацию о возможностях к потенциальному партнерскому союзу с другими участниками Интернет-рынка;
Оценить текущие позиции компании в Интернет, принять правильное решение о том, подходит ли Интернет для решения стоящих задач сейчас, стоит ли инвестировать в эту среду или пойти "путем оффлайн"
Все эти вопросы важны для понимания перспективности Сети для развития компании, а также для разработки маркетинговой Интернет-стратегии. Будет выработан ряд рекомендация по внесению корректив в структуру и контент Вашего сайта.