Каналы и методы Интернет - коммуникации и продвижения
Основной целью исследования является определение путей продвижения брэнда компании в сети Интернет. Даются рекомендации по целесообразности и форме использования различных каналов продвижения для получения наилучшего результата.
Маркетинговая политика компании в Интернет не должна ограничиваться стандартными методами присутствия - корпоративный сайт + его рекламная поддержка онлайн. Наибольшая отдача возможна только в случае, если компания грамотно использует весь инструментарий Интернет продвижения для прямого и косвенного воздействия на целевую Интернет аудиторию, учитывая специфику области, в которой работает компания.
Однако, для того, чтобы понять, каким образом отстроить свои коммуникации с потребителем наиболее эффективным способом, необходимо провести анализ каналов продвижения, оценить значимость каждого из них для конкретного товара или услуги и проработать методы и сценарии их использования.
В результаты данного исследования, Вы получите отчет с анализом текущей ситуации и набором рекомендаций по следующим вопросам:
А) Перечень с кратким описанием Интернет-ресурсов, образующих область коммуникации Вашей компании. Перечень будет включать такие пункты как сайты компаний-участников отрасли, специализированные рейтинги и каталоги, информационные ресурсы и доски объявлений, тематические форумы и конференции, сообщества и места их скопления, партнерские программы и проводимые промоушены.
Б) Оценка важности для брэнда выделенных каналов продвижения и предоставление рекомендаций по их приоритетности
Г) Набор сценариев продвижения брэнда с помощью Интернет-ресурсов признанных приоритетными.