Аудит существующих ресурсов

Интернет-ресурсы компании являются элементами маркетинговой стратегии компании в Сети. От того, насколько эффективно они решают поставленные перед ними задачи, зависит и общий результат работы компании в Сети. Проведение аудита существующих (или планируемых к запуску) ресурсов компании позволит выявить несоответствия, слабые места и выработать направление доработок и усовершенствования сайтов, а также провести беглый анализ-сравнение с сайтами конкурентов.

В рамках аудита, проводится анализ сайта по следующим направлениям:

  • Маркетинговая часть

    Отражение маркетинговой политики компании - участие сайта в привлечении потребителей и других целевых аудиторий - возможность организации онлайн-продаж - работа с аудиторией сайта - средства сбора информации о посетителях сайта - посещаемость и поведенческая линия посетителей сайта - адреса (домены) - использование возможностей поисковых систем и каталогов - ссылки на сайт и цитирование - промо активность

  • Информационная часть

    Информационное наполнение и его качество - формы и формат информации - актуальность и точность - структура - акценты - …

  • Функциональность сайта

    Организация модулей работы с информацией - варианты представления товара - формирование заказов - контакты и обратная связь - кастомизация, авторизация и так далее

  • Удобство использования и понятность для пользователей (Usability)

    Навигация - поиск - интерфейсы - формы - помощь и т.п.

  • Визуальное исполнение (дизайн)

    Отражение брэнда компании/продуктов - привлекательность - уникальность - запоминаемость - использование мультимедиа - соответствие и синергия с информационной структурой и функционалом

  • Техническая реализация

    Совместимость с браузерами, ОС, разрешениями мониторов - ограничения аудитории за счет новых технологий - оптимизация страниц и графики - ошибки программных модулей - доступность сайта - безопасность




  •  
     назад

    Rambler's Top100
    это изображение символизирует оригинальную идею, которая вышла за привычные границы