Самый естественный, а значит и эффективный способ коммуникации с Вашими клиентами и потребителями - телефонный звонок.
Большинство людей хоть однажды сталкивались с контакт-центрами использующими системы IVR. Это стандартные офисные автоответчики и распределители звонков, голосовые сайты сотовых операторов. Всем знакомо "Для вызова оператора нажмите 1, для получения информации об услугах - 2, для выхода из меню нажмите звездочку".
Система IVR позволяет решать широкий круг маркетинговых задач, выходящих за рамки контакт-центров:
Информационно-развлекательные услуги
Телемагазины
Маркетинговые системы для связи с потребителем
Системы межличностных коммуникаций
и т.д.
Важной функцией системы IVR является ее совместимость с любыми другими методами обработки запросов - голосовая и электронная почта, базы данных.