IVR - interactive voice response

Самый естественный, а значит и эффективный способ коммуникации с Вашими клиентами и потребителями - телефонный звонок.

Большинство людей хоть однажды сталкивались с контакт-центрами использующими системы IVR. Это стандартные офисные автоответчики и распределители звонков, голосовые сайты сотовых операторов. Всем знакомо "Для вызова оператора нажмите 1, для получения информации об услугах - 2, для выхода из меню нажмите звездочку".

Система IVR позволяет решать широкий круг маркетинговых задач, выходящих за рамки контакт-центров:

  • Информационно-развлекательные услуги
  • Телемагазины
  • Маркетинговые системы для связи с потребителем
  • Системы межличностных коммуникаций
  • и т.д.

    Важной функцией системы IVR является ее совместимость с любыми другими методами обработки запросов - голосовая и электронная почта, базы данных.




  •  
     назад

    Rambler's Top100
    это изображение символизирует оригинальную идею, которая вышла за привычные границы